Все обо всех

Раньше маркетологи думали: «Где лучше расставить товар, — на нижней или верхней полке?», «Какого цвета делать ценник?», «Куда идти покупателю?»  Нейробиологи, изучив человеческий мозг, популярно все объяснили. Направлять посетителя нужно влево, ценники лучше писать синим цветом, а товары располагать, противопоставляя друг другу. Всерьез взялись и за мобильную версию рекламы. Ведь у нее масса плюсов: она доступна, динамична и привязана к геолокации. Тем более, что социальные сети знают о нас все. Компьютерная программа сопоставила «лайки» и профиль человека, и в 80% случаев отгадала: «Кто есть кто?» Какой у пользователя IQ, какой он религии и даже были ли его родители в разводе. Рекламщики добрались и до компьютерных игр. Они связывают желание человека победить с маркой нужного товара. Некоторые специалисты уверяют, что уже созданы устройства, которые будут заставлять людей совершать покупки. Не надо никакой музыки, дополнительных ароматов, улыбающихся продавцов. Только вошел в торговый центр, и уже рад, что вошел)