Быть успешным

Ларри Кинг – мировая знаменитость. Его собеседниками были президенты, звезды кино и спорта, миллиардеры. В своей книге «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно» он рассказывает о многом. В том числе и о том, как продать себя подороже при приеме на работу. Первым делом, нужно показать потенциальному работодателю, чем конкретно вы можете ему быть полезны. Что можете сделать только вы? Раскройте перед ним свои преимущества, а не способности. Второй фактор успеха — энтузиазм. Наниматель должен видеть, что вы просто мечтаете об этой работе. Кстати, сам Ларри Кинг именно так и получил свою первую работу. Ему было 18 лет, и он очень хотел быть ведущим на радиостанции в Майями. Но его не брали. Нет места, нет опыта работы, — все, как обычно. Ларри месяц околачивался в редакции, бесплатно выполнял кучу поручений, а когда редакции срочно понадобился сотрудник – он был тут как тут. Его взяли, потому что у него горели глаза, он хотел работать только там и нигде больше. И третий момент, — не бойтесь спрашивать. Руководители любят, когда им задают вопросы о ценностях их компании, успехах, перспективах. Ведь «преуспевающие фирмы подобны преуспевающим людям, — они обычно не страдают от избытка скромности и падки на искусную лесть». Ответы нужно внимательно слушать, а не перебивать собеседника, вставляя в его речь «свои пять копеек славы». Чтобы у него не сложилось впечатления, что ваши заковыристые вопросы интересуют вас больше, чем его ответы на них. Ларри Кинг уверен: «Я ничего не узнаю, когда говорю сам».